Добрый день, ребята!
Тема урока "Закон на страже природы"
Тема урока "Закон на страже природы"
Прочитайте параграф 17 ,посмотрите видеоурок
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЧЁТКО РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ, А НЕ МЕХАНИЧЕСКИ КОНСПЕКТИРУЕМ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА.ВАЖНО КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ ОТВЕТОВ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПИСАННОГО ТЕКСТА.
1.Стр. 140 (§ 17). Давайте вспомним из курса 6 класса Истории России, каковы были основные занятия славян и ответь на вопрос как природные условия лесистой местности Восточной Европы повлияли на них?Запись в тетрадь с последующей демонстрацией (фото).
2.В 2002 г. вступил в силу закон РФ «Об охране окружающей среды».Назови важные положения, которые вошли в этот документ.(записать его в тетрадь (фото).
3.На стр. 144-145 представлена карта ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ.
УКАЖИ 2 ЛЮБЫХ ЗАПОВЕДНИКА И 1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК.Запись в тетрадь с последующей демонстрацией (фото).
Обязательно подписать Ф.И и класс. Работы высылать на почту: sosnovtzevaalla@yandex.ru или в ВК в личном сообщении.Работы высылать не позднее 18 :00
Напоминаю, что дистанционные уроки проводятся согласно расписанию и задания к ним нужно выполнять вовремя в тот же день
Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов!
Спасибо за внимание! Желаю Вам успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий